выставка Казань
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Дружить конечно нужно с сотрудниками, но не сильно близко

Чтобы не знали о ваших слабых местах. Работа должна быть командной, хоть она и конкурентная. Надо быть собой, быть честным и не подставлять своих коллег , не сплетничать.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лиана Нургалеева, врач дерматовенеролог косметолог, г. Казань.

1. Первое знакомство с коллективом - каким оно было?

Мне рассказали о жизни клиники, какие есть услуги, сразу сказали что обучат чему я не обучена, речь идет о лазерных аппаратах, какую документацию нужно заполнять, лично представили как нового доктора

2. Первые друзья в коллективе.

Общение с коллективом складывалось хорошее, так как я сама приветливая и жизнерадостная, мне легко найти общий язык со всеми. Дружить конечно нужно с сотрудниками, но не сильно близко, чтобы не знали о ваших слабых местах. Главный врач у нас есть, работу нашу тщательно контролирует и по заполнению документации и по проведению консультаций, по работе в целом, всегда отвечает и помогает если нам что то не понятно или нужен совет, у нас это взаимно.

3. Первые трудности в начале карьеры.

Первые трудности конечно были в том , что нужно нарабатывать клиентуру, ведь и зарплата зависит именно от количества клиентов и процедур. Во всех вопросах помогал главный врач если возникали вопросы

4. Первый совет другому новичку.

Я бы ничего не поменяла. Особой адаптации не было, так как я работала в разных местах и с большим коллективом. Совет новичкам быть собой, быть честным и не подставлять своих коллег, не сплетничать , заниматься своей работой, работа должна быть командной, хоть и конкуретной.

Нургалеева Лиана Раисовна врач дерматовенеролог косметолог, клиника эстетической медицины доктора Обыдённова, г. Казань, +7 (843) 298-92-04 (Курчатова, 10), +7 (843) 527-54-54 (Чистопольская, 85а)

Нургалеева Лиана Раисовна

12.03.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Казани