выставка Казань
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Заработок мастера зависит от множества факторов

Главное это знания, без которых не будет постоянных клиентов, стабильной и нарастающей прибыли. На втором месте, это продукция, на которой работает салон. На третьем - реклама, без которой сейчас делать нечего, клиенты начинают интересоваться и обращаться в салоны которые о себе заявляют, выкладывают свои работы, светятся на различных мероприятиях…

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Аниса Фатыхова, парикмахер, г. Казань.

1. В Казани вроде есть всё, что нужно парикмахерам, всего хватает, или за чем-то приходится ездить в Москву, а информацию искать в интернете? Может быть, какие-то курсы проходят редко, какие-то бренды материалов представлены плохо, а какие-то тренеры вообще не приезжают….

На самом деле тренингов сейчас стало намного больше проводиться по сравнению с прошлыми годами. Сама я в сфере парикмахерской индустрии 3 года и за это время успела посетить множество тренингов, семинаров и мастер-классов по окрашиваниям, стрижкам, причёскам, уходовым процедурам различных брендов и все это в пределах своего родного города Казани. Сейчас я уже задумываюсь о том, что было бы здорово посетить такие обучающие тренинги уже мировых профессионалов парикмахерского искусства, но к сожалению не все добираются до Татарстана и возникают мысли уже о выездных такого рода мероприятий. А что касается интернета, то для меня это неэффективный источник знаний, я приемлю знания, которые передаются напрямую.

2. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. А в Казани это заметно? Стали люди экономить на себе и выбирать что-то попроще?

В Казани, по мне, клиенты идут в ногу со временем, следят за модными тенденциями, а ещё им помогают в этом сами парикмахеры. Я, всегда работая с клиентом, возвращаю его снова, так как всегда, по мере изучения новых техник окрашиваний и стрижек, я предлагаю клиентам испробовать это в следующий раз, и они обязательно приходят. Поэтому мастерам очень важно быть в курсе новых модных луков.

Естественно, есть категория клиентов, на которых это не распространяется, иначе это было бы каким-то чудом. Такие редко позволяют себе роскошное модное окрашивание, выбирая окрашивание в 1 тон, но, конечно же, у наших парикмахеров они тоже выглядят очень хорошо, просто без лишних сложных окрашиваний.

3. Говорят, что профессиональный уровень мастеров падает. Потому что салонов много, мастеров не хватает, и это расслабляет – зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Казани так же или по-другому?

В Казани очень ценится знание мастеров при принятии в штат, так как от этого зависит репутация салона и соответственно прибыль. Поэтому они уделяют на это много внимания. Хотя в Казани салонов очень много и тоже выкладывают периодически объявления "требуются на работу", так как они ищут хороших, талантливых мастеров.

4. От чего зависит заработок - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего то еще?

Заработок мастера зависит от множества факторов. На первом месте, это, конечно, же знания! Без знаний у парикмахера не будет постоянных, новых клиентов, стабильной и нарастающей прибыли. На втором месте, это продукция, на которой работает салон. Конечно же ,если это грамотный мастер и грамотно преподносит клиенту информацию о продукции и ее пользе, и клиент видит хороший результат, то тогда это уже успех. Но бывают салоны, которые работают на известных брендах, но продукции эконом-класса и заявленный результат не соответствует качеству, это уже провал. Клиент потерян и репутация начнёт падать, мастер потеряет клиента и возможно не по своей вине. А в-третьих, само отношение руководителя и подчиненных к работе салона, Ее рекламе и т.д. Сейчас такое время, что без рекламы, и если быть точнее, без рекламы в соц. сетях делать нечего, в любом случае клиенты начинают узнавать, интересоваться и обращаться в салоны которые о себе заявляют, выкладывают свои работы, светятся на различных мероприятиях. Если все это учитывается, то тогда работа идёт в гору и "потолка" для заработка уже не будет, уже можно замахиваться больше, чем на хлеб с маслом).

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Я начинала свою деятельность и долго работала на таких продукциях как Wella, Kydra, Hipertin, а в данный момент я предпочла продукцию компании Davines, итальянский премиум-класса бренд. Я в него настолько влюбилась и, думаю, я на нем остановлюсь надолго, потому что он соответствует всем моим предпочтениям и предпочтениям моих клиентов. Это тот продукт, который насыщен натуральными итальянскими ингредиентами, то, что сейчас актуально, и очень эффективно - цвет, качество волос на высшем уровне. Ведь главным судьей выступает клиент, а слово клиента закон!

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Работа стоячая, ноги болят, дышать приходится химией, вокруг летают чужие волосы… Клиенты бывает что похвалят, а бывает и накричат. Но есть и позитивные моменты - профессия творческая, если руки растут из правильного места, ходишь на курсы и учебы, развиваешься, то можно хорошо зарабатывать. Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Став парикмахером, я перестала замечать время, не задумываюсь, сколько по времени я стою, чем я дышу, я сфокусирована на исходном результате и как его достичь. Большая награда когда клиент восхищается проделанной работой, говорит слова благодарности, дарит эмоции, ведь это самая большая награда и энергия . Хочется дальше творить и творить! Что касается клиентов, они, разумеется, бывают очень разные, на каждого мастера найдётся свой клиент или на каждого клиента найдётся свой мастер. А уж если к вам пришёл новый клиент и стал кричать, проявлять своё недовольство и т.д., ведь не зря, раз на вашем пути появился такой клиент, значит, в определенной ситуации, вам будет чему поучиться. Отпустите это, и идите дальше несмотря ни на что! Чего же в профессии больше всего? Могу сказать с уверенностью только одного - желания! Учитесь, творите, все в ваших руках!!!

Аниса Фатыхова, парикмахер-стилист, визажист , г. Казань, Hair & make Up Stylist Anisa F. 89178878797
Instagram: @anisaf_stylist
VK: https://vk.com/anisaf_stylist

---------------------

#парикмахер #парикмахерказань #казань #стилистказань #стрижкиказань

Аниса Фатыхова

21.05.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казани