<< назад к списку

У меня на полке никогда не лежит продукция одной только марки

Всегда работаю на косметике для волос несколько брендов, потому что у кого-то краситель нравится у кого-то уход и так далее. Поэтому у меня нет какой-то одной любимой марки, все рационально.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Алла Шкоденко, парикмахер, г. Казань.

1. В Казани вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставка, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в Москву, а информацию искать в интернете?

В Казани достаточно много проходит интересных и нужных мастер классов, в Москву не езжу, она сама едет в Казань!-) Да, и не только с Москвы приезжают, со всей страны. Сейчас доступно так же многое и в интернете, но мелочи остаются за кадром, спасибо, что у нас есть хорошие технологи, которые могут показать и рассказать, просто нужно знать их. Меня все устраивает и в Казани, хотя я бы съездила на обучение в Питер, там менталитет другой, да и люди более творческие.

2. Клиенты стали экономить. Закрылись какие-то салоны, исчезли с рынка какие-то бренды, стали менее востребованными процедуры с высокой стоимостью, например сложные окрашивания. Это в целом по стране, а в Казани это заметно?

Да, действительно, много салонов закрываются, это так же заметно и в Казани. Но я не заметила, что люди перестали экономить на дорогих услугах, все таки от качества многое зависит.

3. Салонов везде много, мастеров не хватает, и это расслабляет - профессиональный уровень мастеров падает, зачем развиваться, когда тебя и без того с руками оторвут. В Казани тоже так?

Действительно, не хватает мастеров своего дела, обучение сейчас доступно всем, кто ни попадя учатся, но в итоге из 20 человек работают только двое, и только один из них толковый стилист, а такие знают себе цену, чаще всего не хотят работать на дядю и тетю и работают на себя.

4. Как говорят мастера с опытом, парикмахером больших денег не заработаешь, но на хлеб с маслом у тебя будет всегда.

Не знаю кто так говорит?!) Это наверное не про меня. Но я знаю, что парикмахеры все-таки творческие люди и у каждого есть своя фишка. Мало кто смотрит, что там в соседнем кресле. Я считаю, что настоящий парикмахер никогда об этом не скажет, иначе просто потеряет клиентов. Обучение тоже не на последнем месте стоит, чем больше учишься, а парикмахеры это делают всю жизнь, тем больше тебя любят клиенты.

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Начинала я с Эстель, наверное как и многие.... Никогда не любила и не полюблю этот бренд, все-таки цена качеству не соответствует. Потом работала на Матриксе и Капусе, все испортились, в данный момент работаю на Оллине, пока все нравится, но хочу попробовать Тиги. А вообще, у меня на полке никогда одна продукция не лежит, всегда несколько марок, потому что у кого-то краситель нравится у кого то уход и т.д. У меня нет любимых брендов.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Что бы Вы пожелали тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Я вообще никогда не думала, что стану парикмахером, но жизнь все сильно перевернула. От нечего делать я пошла учиться, в итоге сегодня я ни за что не поменяю свою сферу деятельности. Мне нравится смотреть в эти счастливые лица.
А молодым я бы пожелала во время брать выходной и отпуск, без него никак нельзя, иначе упадок сил и творчество покинут и начнется депрессия. Самое главное во время следить за своим здоровьем. И учиться, учиться и еще раз учиться.

Алла Вадимовна Шкоденко, парикмахер, г. Казань.

21.05.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru