выставка Казань
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Он пришел на стрижку, и остался навсегда

Она его не замечала, а он к ней ходил месяц... два.... Каждый день с утра букеты… И добился руки и сердца. Они уже 8 как муж и жена, и счастливы. Недавно он открыл ей салон, где она занимается своим любимым делом.

В 2009 году пришла к нам в салон работать парикмахером молодая симпатичная девушка. Как оказалось, приехала она из Узбекистана. Как мастер, я бы не сказала, что она была АСом, но все что не показываешь, моментально схватывала, и у неё ооочень даже все хорошо получалось. Быстро наработала клиентскую базу. Стала хорошо зарабатывать, работала без выходных, постоянно родителям отправляла деньги, т.е. содержала родителей и младшего братишку.

Некоторое время спустя, когда сама «встала на ноги», уговорила своих родителей и братишку переехать в наш город. Сначала приехал братишка, потом родители. Все вроде бы хорошо, но с парнями ей никак не везло, постоянно попадались то какие то несерьезные или даже альфонсы, которые за ее счёт хотели жить.

Но вот однажды к ней зачастил клиент на стрижку, он приходил раз в неделю стричься, лишь бы ее увидеть, но ей он не нравился. Как она говорит, во-первых на 10 лет старше, во-вторых он не в ее вкусе (хотя он был, я не скажу, что некрасивый, нормальный обычный парень). Так он к ней ходил месяц... два.... Потом каждый день с утра букеты цветов, заметьте каждый день. В течение месяца. И вот она все-таки обратила на него внимание.

И вот они уже лет 8 как муж и жена счастливы. Свадьбу делали и у нас в городе и в Москве была (т.к. он в то время работал в Москве). Сейчас он открыл ей салон, где она занимается своим любимым делом.

--------------

Историю счастливого знакомства в салоне красоты рассказала Ирина Аскерова, Набережные Челны, Татарстан.

Ирина Аскерова

04.07.2018




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казани