выставка Казань
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У хорошего мастера всегда есть работа

Кому-то везет больше, если салон в хорошем «рыбном» месте, и клиентов полно. Но без должного уровня мастерства клиент второй раз к мастеру в кресло не сядет. А вообще самое лучшее - это когда ты по настоящему увлечен, «болеешь» своей работой, это тот стимул, который помогает идти, если нужно к 5 утра на работу и учиться чему-то новому.

На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Пустоселова, модельер -технолог, руководитель салона-парикмахерской "Лариса", г. Казань.

1. В Казани вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставка, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в Москву, а информацию искать в интернете?

Сегодня век интернета, и он, безусловно, помогает в информационном плане. Полагаю, что в Казани хорошо представлены и бренды, и обучающие материалы, часто проходят мастер-классы, хороший выбор косметики - от эконом класса до премиум. Каждый мастер может выбрать для себя то, что ему нужно и интересно как в плане работы, так в плане обучения и развития.

2. Клиенты стали экономить на себе, а Казани это заметно? Стали выбирать что-то попроще?

В стране экономический кризис и было бы странно отрицать очевидное. И конечно же экономическая ситуация отразилась и на Казани - закрылось много салонов от эконом-класса до VIP. Выживают салоны с низкой арендной платой и частные мастера с хорошей клиентской базой. Люди реально экономят и выбирают меньше услуг.

3. Салонов везде много, мастеров не хватает, и это расслабляет - профессиональный уровень мастеров падает, зачем развиваться, когда тебя и без того с руками оторвут. В Казани тоже так?

В Казани не наблюдается резкой нехватки мастеров, с руками никого не отрывают, существует определенная конкуренция, поэтому хороший профессиональный уровень мастера - залог его востребованности и доходов.

4. Если хочешь зарабатывать больше, от чего это зависит - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего то еще? И все равно, много не заработаешь, Зверев не в счет, он поет…

Немного про Зверева - пусть он и поёт, но у него свой салон, он сам принимает своих клиентов и у него есть ИМЯ, а это ой как немало! У хорошего мастера всегда есть работа, и если мастер поставил себе цель зарабатывать, то он и заработает. Конечно, существует определенный элемент везения, например, когда салон находится в хорошем «рыбном» месте, но без должного уровня мастерства клиент второй раз не придет. А вообще самое лучшее - это когда ты по настоящему увлечен, «болеешь» своей работой, это тот стимул, который помогает идти, если нужно к 5 утра на работу и учиться чему-то новому.

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Я начинала в далеком 1994 г., тогда нам была доступна только одна марка - Londa. Со временем в стране появлялись новые бренды, было очень интересно пробовать что-то новое. Сейчас на рынке очень много различных марок и брендов, но как мне кажется, мастера в первую очередь при выборе руководствуются разумными требованиями: доступность, цена, качество. Лично я остановилась на Indola, Salerm, Schwarzkopf.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Что бы Вы пожелали тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

C 7 лет я знала, что буду работать в индустрии красоты, так же как и моя мама. После школы я часто оставалась у мамы на работе, в парикмахерской, все мне казалось там красивым, интересным, заманчивым. В 14 лет я делала стрижки родственникам, а в 18 лет уже работала мастером-парикмахером и другой профессии я не искала. За 23 года работы, конечно, многое изменилось, многое произошло, но помниться в основном только хорошее. Изменилась не только профессия, изменились и клиенты, каждый хочет индивидуального подхода, хорошего обращения и сервиса, и ничего плохого в их желаниях я не вижу. Да, не со всеми работать просто - один посчитал, что ему не улыбнулись, другой, что его недостаточно проконсультировали, у третьего просто плохое настроение... но ведь, трудности создаются, чтобы их преодолевать, не так ли? )) Конечно, можно прийти в эту профессию подзаработать, но эти деньги даются отнюдь нелегко, и не все так прекрасно как может показаться со стороны, мы ведь работаем с людьми, а люди все разные. Так что бывают и стрессы, и недовольство и радость с благодарностью - полный спектр. Так что молодым могу посоветовать - все тщательно взвесить, обдумать, ну а уже потом смело идти к намеченной цели!

Лариса Пустоселова, модельер - технолог, руководитель салона-парикмахерской "Лариса", отель Волга, г. Казань.

---------------------

#парикмахер #парикмахерказань #казань #татартстан #стилистказань

Лариса Пустоселова

21.05.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казани