выставка Казань
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Хороший косметолог персонально отвечает за качество

Пациент платит, надеясь получить качественные процедуры. И если у косметолога на уме только деньги, ему никогда не стать по-настоящему успешным.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Жабоева, руководитель косметологической клиники из Казани

1. В России собираются провести аккредитацию врачей. Знаете ли Вы об этом?

Да, я слышала, что это в планах к 2016 г.

2. Аккредитованный врач будет сам отвечать за результаты своего труда (сейчас отвечает за качество услуги владелец клиники) Может ли аккредитация улучшить качество медицинской услуги.

В нашей сфере это вряд ли что-то изменит. В косметологии и других платных мед услугах ментальность успешного врача изначальна должна быть такова, что он отвечает персонально за качество, за это пациент голосует за него рублем.

3. Если врач будет аккредитован и нести ответственность за свою работу, станет ли он обращать внимание на то, что в его кабинете стоит незарегистрированный аппарат, и он должен на нем работать.

По идее должен. Но реалии таковы, что рядовые врачи косметологи даже не интересуются этими вопросами. Материальный аспект превалирует.

4. На ваш взгляд поможет ли аккредитация и усиление ответственности врача уменьшить количество некачественного и нелегального продукта на рынке косметологии

Будем надеется, что да

5. Изменяться ли и как именно отношения владельца клиники (салона) и косметолога в том случае, если владелец будет отвечать только за помещение, а врач - за услугу

А вот здесь могут быть изменения. Подобное положение снимет многие головные вопросы с владельца клиники, особенно если он не медик. Самостоятельность врачей приведет к желанию работать исключительно на условиях аренды или открыть свое официальное дело. Возрастет количество «2-х комнатных» салонов косметологии или же врачи будут объединяться в некую структуру на партнерских отношениях друг с другом.

Светлана Жабоева, руководитель Клиники Молодости и Красоты СЛ
г.Казань, ул. Адоратского, д.3, тел.: 8-917-901-41-41, сайт

Светлана Жабоева

24.01.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Казани