<< назад к списку

Мужчина в кабинете косметолога Казани

Светлана ЖабоеваПожалуй, что мужчины - это самая быстрорастущая категория потребителей услуг нашей косметологической клиники. Было бы неправильно не уделять им особого внимания, стараясь найти подход.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

За последние годы в нашей косметологической клинике наблюдается положительная динамика роста количества пациентов мужчин. За последние 5 лет их число выросло с 3% до 15%

2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?

Мужчины либо приходят с конкретным желанием определенной процедуры (например, коррекция морщин межбровья или удаление рубца) или с желанием улучшить внешний вид и выглядеть более моложаво (без знания возможностей современной косметологии). Во всех случаях, если они доверились профессионализму косметолога (не важно - врача или медсестры), они соглашаются с большинством рекомендаций и продолжают лечение, если оно аргументировано.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Менее охотно пациенты соглашаются на биоревитализацию, и в то же время активно получают ботулинотерапию, контурную пластику, нитевой лифтинг Аптос. Скорее всего, потому, что психологически это более понятно, обозначен реальный результат и сроки его получения.

4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:

  • Мужчина не меняет мастера, ходит к одному и тому же косметологу, если с ним установились доверительные отношения.

Мужчина пациент постоянен, если ему комфортно в общении с косметологом, если его ничего не напрягает, эмоциональная и интеллектуальная совместимость позволяет обсуждать различные темы, касающиеся не только его внешности. «Психотерапия», а это немаловажная составляющая длительных взаимоотношений, мужчинам нужна не меньше чем женщинам.

  • Мужчина ценит в услуге стерильность и профессионализм мастера, а сервис типа «утю-тю» для него не важен.

На начальном этапе мужчина оценивает профессионализм, а это уверенность и четкость врача, аргументированность назначений, способность расположить и успокоить мужчину. Важным является стерильность и технологичность процедуры. Далее, когда пациент переходит в ранг постоянного, важен паттерный сервис.

  • Мужчина-клиент выбирает только мужскую косметику.

Однозначно, обозначение и выделение мужской косметики убедительный довод при продажах

  • Мужчина клиент боится уколов.

Мужчины боятся уколов не меньше чем женщины, просто последние морально и физически к ним более адаптированы

5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты? Попробуйте расставить рейтинг в процентах

  • По рекомендации женщины (жена, любовница, коллега) 65%
  • По рекомендации друзей (17%)
  • По рекламе в интернете. (15%)
  • По рекламе в мужских журналах (3%)

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

На каждый спрос есть предложение… А если серьезно, то это вряд ли возможно во время приема медицинским работником пациента. Однако сексуальная привлекательность однозначно помогает наладить коммуникации.

Жабоева Светлана Леоновна, к.м.н., врач-косметолог, стаж работы 21 год,
главный врач клиники Молодости и Красоты С.Л. (г. Казань),
г. Казань, ул. Адоратского, д3, ул. Эсперанто, д.10 8 (843) 5224747

24.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru