<< назад к списку

Толковое описание преимуществ бренда - скорее исключение, чем правило

Удивляет, когда известные, замечательные по качеству бренды публикуют неинтересные, непонятно для кого написанные рассуждения о физических свойствах притяжения, химическом строении, сложности состава на молекулярном уровне. Очень много времени и сил уходит на подготовку текста для продажи услуг с применением продукции таких брендов.

На вопросы редакции журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Власта Маямсина, руководитель «Стриж-имидж» центра - обучение парикмахеров, имиджмейкеров и руководителей салонов красоты, г. Казань.

1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?

Толковое описание преимуществ бренда - скорее исключение, чем правило. Удивляет, когда известные, замечательные по качеству бренды публикуют неинтересные, непонятно для кого написанные рассуждения о физических свойствах притяжения, химическом строении, сложности состава на молекулярном уровне. Очень много времени и сил уходит на подготовку текста для продажи услуги с применением продукции этих брендов.

Например - марка Goldwell. Обожаю этот продукт - мощный, сильный, действенный. Профессиональный дизайн рекламы чувствуется сразу. Но тексты…..

Чем руководствоваться, чтобы выбрать этот бренд, если я его, допустим, не знаю? Общие слова, которые можно прочесть практически на каждом сайте салонной продукции. Жаль, что теряются драгоценные секунды, в течение которых человек принимает решение, читать ему дальше или покинуть сайт.

Для сравнения - Estel

ALPHA HOMME ALPHA HOMME Тонизирующий шампунь для волос и тела с охлаждающим эффектом

Уникальная система двойного применения! Подходит одновременно для ухода за волосами и телом, сочетает в себе качества шампуня и геля - благодаря чему позволяет сохранить время для важных дел. Обеспечивая мягкий уход, он тонизирует, освежает и заряжает бодростью на весь день. Или на всю ночь.

Есть разница? Четко и понятно, указали действие, подчеркнули универсальность, затронули эмоции и намекнули - занимайся своими делами, остальное мы решим. На мой взгляд - отлично. Такая простота - результат длительной работы маркетологов. Заслуживает уважения.

2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?

Если я слышала о бренде, что он сильный - ищу сама дополнительную информацию в интернете. Опрашиваю всех, составляю тексты. Конечно, все это отнимает много сил и времени.

3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.

Меняла бренды несколько раз. Первый - влюбилась в Голдвелл. Мой салон работал на Велле- знали ее, хорошие результаты показывали. Но вот, приехала в офис Голдвелл в Москве познакомиться, мне подарили Иннерэффект и влюбилась. Когда мы перешли на эту марку-клиенты стояли в очередь к ресепшн за продукцией для домашнего ухода. К тому времени Велла была у всех и немного наскучила мастерам и клиентам. Новая продукция была воспринята на ура, в салоне просто был ажиотаж.

Два раза в моей жизни было такое явление. Второй раз - с маркой Guinot. В обоих случаях была одна и та же история. Нужно было взять весь ассортимент, обучить мастеров, было много презентационных и рекламных материалов. Мастера полюбили продукцию, пока готовились к закупу, клиенты уже ждали поступления.

Если нет обучения и маркетинговой поддержки, то спрос на бренд не возникает. Когда мастерам непонятно, что это такое и они не полюбили продукт- тогда он будет лежать мертвым грузом на складе.

Меняла бренд, когда евро вырос. Стало очень невыгодно - при дорогой цене услуги, прибыли в салоне не оставалось, а ведь усилий, чтобы продать дорогую процедуру нужно много.

При смене бренда искала мощное продвижение, полный ассортимент, обучение. Estel соответствует этим параметрам.

Сейчас беру еще бренд- Cutrin. Проводили семинар по окрашиванию, пригласили, как партнеров. И влюбилась опять! Великолепное качество при разумной цене. Хочется, конечно, побольше эксклюзивных процедур, но пока покорил блонд.

Так что причины для смены бренда могут разными - и новизна, и популярность, и шикарное качество, и эксклюзивные услуги, и поддержка и удобство применения и закупки, и конечно, наличие обучения.

Власта Маямсина, руководитель «Стриж-имидж» центра – обучение парикмахеров, имиджмейкеров и руководителей салонов красоты, г. Казань, пр. Ямашева, 37 А. 8(987) 22639-38. www.strizh-image.ru.

24.04.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru