<< назад к списку

Подкрепленные практикой мелочи и нюансы делают из обычного мастера - Мастера

Сколько ни работаешь, всегда найдется что-то, о чем нужно узнать именно с практической точки зрения, прочувствовать новые методы работы, поставить свою руку, ускорить время процедуры и т.п.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Людмила Шарафеева, г. Казань.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. БЕСПЛАТНЫЕ ПРOМО-СЕМИНАРЫ и ПРЕЗЕНТАЦИИ несомненно приносят полезную информацию нейл-мастеру, ведь новые материалы появляются чуть ли не ежедневно, и выбрать нужное, особенно мастеру-новичку, затруднительно. Но минус у них в том, что нет отработки, а мне, как практику, всегда важно "потрогать" и сделать свой собственный вывод. Но как получение теоретической информации этот вариант имеет место быть, особенно, если подают информацию с цифрами (себестоимость процедуры с использованием данного средства).

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ в учебных центрах, на мой взгляд, самые продуктивные по получению новой информации и новых знаний для практикующих мастеров. Здесь работают опытные инструктора, имеющие за плечами годы практики и проверяющие теорию на своих клиентах, и каждый ученик получает не только теоретические знания, а подкрепленные практикой мелочи и нюансы работы, которые и делают из обычного мастера - Мастера. И сколько бы ты не работала, всегда найдется что-то, о чем нужно узнать именно с практической точки зрения, прочувствовать новые методы работы, поставить свою руку, ускорить время процедуры и т.п. Обучение от практикующего инструктора, по-моему, эффективнее, чем прослушать множество технологов продукции.

3. ОНЛАЙН-КУРСЫ, ВЕБИНАРЫ, честно говоря, не проверяла на практике :) Для меня восприятие информации идет через личный контакт, нужно чтобы около меня стояли, ставили руку, поправляли, объясняли и т.п. Но вот видео с прорисовкой дизайнов временами смотрю и в этом плане они бывают очень полезны. Но оплачиваю только за "живые" курсы.

4. ВИДЕО - обучающими роликами пользуюсь, но, наверное, больше вцелью получения новых идей или как замена бесплатных семинаров, на которых и при личном присутствии все равно нет практической отработки. Интересны видеоролики по дизайнам, хотя и простого фото с МК бывает вполне достаточно. Но некоторые производители делают очень качественные ролики (например Formula Profi), по которым действительно можно научиться работать с их продукцией.

5. ВЫСТАВКИ индустрии красоты в нашем городе Казани последние годы не впечатляют. Просто как будто приходишь на рынок, только не одежда продается, а товары для мастеров. И участвуют, по большому счету, те, кто и так представлен в нашем городе. Говорят, это из-за того, что даты совпадают с Санкт-Петербургом (вроде) и все интересное до нас не доезжает :( В другие города пока не доезжала :)

6. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - не читаю. Даже не знаю почему. Наверное, все что интересно и так легко нахожу в сети интернет, а все остальное - лишнее ))) И как говорил Шерлок Холмс, зачем засорять мозг ненужной информацией ))

7. КАКИЕ СОЦСЕТИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ - сначала активно пользовалась Вконтакте, теперь добавила Инстаграм. Подписываюсь на сообщества, где выкладывают качественные работы мастеров, новые идеи дизайнов. Подписана на нейл-магазины нашего города, где удобно смотреть ассортимент и сделать заказ. На группы или аккаунты некоторых местных школ, чтобы вовремя узнать об интересном семинаре или обучении.

8. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ лично меня ни разу не вдохновили на покупку. Оставляю только те, которые несут еще какой-то информативный интерес, кроме описания продукции.

Людмила Шарафеева, мастер маникюра, г. Казань.

25.12.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru