В Набережных Челнах клиентка салона красоты потребовала сдачу! И территориальное управление Роспотребнадзора признало ее право.
Клиентка рассказала, что она получила услугу в салоне красоты и должна была заплатить за нее триста рублей. Но мелких купюр у нее не было, и она протянула администратору пятитысячную.
Однако администратор разменивать купюру отказался и отправил клиентку искать, где это можно сделать самостоятельно.
Та сходила и вернулась с мелкими деньгами ( а могла бы не вернуться вообще!), но случай запомнила и обратилась с вопросов Роспотребнадзор.
Там и ответили, что обеспечение разменными купюрами администраторов-кассиров, это обязанность руководителя предприятия. Весь рабочий день на ресепшн должны находится купюры разного достоинства и даже вечером, когда администратор-кассир "сдает кассу".
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo хотят все-таки сказать и о том, что среди поддельных денег чаще всего попадаются именно купюры номиналом пять тысяч рублей. Поэтому ваш администратор-кассир должен проверить деньги на подлинность, особенно в том случае, когда на недорогую услугу расплачиваются крупной банкнотой.
30.06.2014